Русское Движение

Что Ющенко, что Янукович: На крымском фронте без перемен

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Человечество всю свою историю мечтало о мире, боролось за мир. И всегда воевало…

Если вы не слышите грохота канонады за городом, по улицам не проносятся броневики с очередными «писмейкерами» в голубых касках на борту, а на площадях не стоят виселицы с казненными подпольщиками - это ещё не значит, что вы не на войне. Война давно вошла в нашу жизнь. Просто вместо ковровых бомбардировок и «гуманитарной помощи» с начинкой из обедненного урана вас обстреливают артиллеристы из средств массовой коммуникации.

Земля стала очень маленькой и её не хватает для всех, на ней живущих. Уже не достаёт водных ресурсов и продуктов питания. Скоро в недрах закончатся энергоносители – кровь экономики. И это давно никакой не секрет. Потому-то «взрослые» державы и ведут сегодня «горячие» и «холодные» войны между собой за контроль над Землёй. Воюют они чужими (в основном) руками и на чужой (пока) территории.

Никого ведь не удивляет, что вся Северная Африка «вдруг» озаботилась демократизацией и вышла на площади своих городов, дабы «свергнуть кровавых диктаторов». Все всё поняли: Америка воюет с Китаем за влияние над регионом. «Повстанцы» в Ливии и «ядерные программы» в Иране – из тех же вашингтонских методичек.

Никого не удивили и «цветные» революции в Грузии и на Украине несколько лет назад. Всё правильно: Америка окружает Россию сателлитно-санитарными зонами, населёнными человеческими отбросами, которых не жалко одноразово использовать.

Я живу в Крыму и всё, что с ним происходит, не может меня не волновать. Юридически Крым – один из регионов государства Украина. Ментально – частица Российской Империи. И за два десятка лет украинской власти не удалось сломать русский менталитет крымчан. Ради борьбы с «русским сепаратизмом», Киев даже взрастил на полуострове некую помесь Талибана с Аль-Каидой – так называемый «меджлис крымско-татарского народа». Бывший вор-форточник и сексот КГБ Мустафа Джемилев, бессменно возглавляющий нелегитимное национал-экстремистское формирование «меджлис» сумел убедить (запугать) киевских кормчих, что только татары Крыма – оплот украинской государственности и защита от русских - «пятой колонны Москвы». И даже несмотря на то, что в «Декларации», принятой татарским Курултаем (съездом) на заре украинской независимости прямо было заявлено о том, что их главная цель «построение на территории Крыма независимого крымско-татарского государства», центральная власть склонна поддерживать и противопоставлять двухсоттысячный татарский народ двухмиллионному русскому.

«Меджлис» активно поддержал в 2004 году Ющенко, его лидеры были народными депутатами от «Нашей Украины». Это не удивительно, ведь татарских и тех же галицких националистов многое связывает: и предательство Родины в годы войны, и животная ненависть к русским и России, и презрение к инородцам-недочеловекам.

Русский Крым, активно поддержавший Виктора Януковича и Партию регионов, вправе был ожидать от «своих» прекращения политики двойных стандартов, восстановления в Крыму равенства всех перед Законом, невзирая на этническую, конфессиональную или партийную принадлежность. Но партия президента, по примеру России и Белоруссии, решила выстроить в государстве эффективную властную вертикаль без независимых союзников-попутчиков и влиятельной оппозиции. Для её построения решено было использовать кадры из лично преданных людей и земляков.

Крым был отдан в безраздельное управление Василию Джарты и его макеевской команде. Жесткие управленцы, для которых понятие «Крымский менталитет» - пустой звук, стремительно ликвидировали всякие признаки местной политической активности, сменили практически всех ключевых чиновников-аборигенов на своих ставленников и принялись осваивать как белый, так и серый и черный сектора крымской экономики. Последним бастионом оказался нелегальный земельный бизнес «меджлиса» - так называемые «самозахваты». Это, если кто не знает, когда этно-рейдерские группы занимают земельные площади под якобы строительство жилья для репатриантов. Следом земля узаканивается и путем нехитрых юридических манипуляций обретает своего владельца. Прибыль, измеряемая миллионами долларов, оседает в карманах «борцов за татарский народ» и их партнеров. Здесь Джемилев соглашался только делиться с легальной властью. Как это было, например, налажено с прежним «хозяином» Крыма, - ныне сидящем в следственном изоляторе экс-спикером Гриценко.

Джарты, возжелав в одночасье лишить Джемилева «сладкого», вдруг натолкнулся на прежде невидимую стену. Когда он вывел бульдозеры под защитой спецназа для сноса одного из сотен «самозахватов», с немыслимых высот раздался тихий голос с американским акцентом: «Не сметь». Техника и бойцы «Беркута» были отозваны, Джарты растерянно промямлил что-то невнятное про толерантность и «с чистого листа…».

В то же самое время крымская «команда президента» повела наступление на разрозненные, но ещё не добитые до конца, русские организации. Первым ударом стала драма под Феодосией, где по требованию «меджлиса» власти сперва демонтировали и распилили Поклонный крест, установленный ко Дню Победы в память воинов 51 Армии, погибших при защите и освобождении Крыма, а после устроили кровавое избиение православных, посмевших на своих плечах принести крест на законное место. Что это, если не сигнал русскому большинству: «Сидеть смирно! Не гавкать!». Только принципиальность бойцов крымского «Беркута», отказавшихся выполнить устный приказ о применении всего арсенала спецсредств, невзирая на пол и возраст участников Крестного хода, спасла не только честь подразделения, но и десятки жизней. Потому что казаки были бы вынуждены вступить в бой с вооруженными военнослужащими, избивающими женщин-богомолиц и детей. Возможно, на такую реакцию и рассчитывал премьер, отдавая приказ, пахнущий Гаагским трибуналом.

Комментируя расправу над православными русскими крымчанами, Василий Джарты заявил, что «власть в Крыму сильна, как никогда, и любые попытки пошатнуть стабильность получат адекватный и немедленный ответ власти».

Вышедшим на площадь перед Советом Министров спустя несколько дней казакам и жителям Симферополя и Севастополя, пришлось снова встретить отряды милиции и спецназа. А премьер вообще не увидел в них людей: «А вы видели казаков? Я лично их не видел. О чем они говорили, какие были претензии? Я готов выйти к любым казакам, если будут реальные требования. Я знаю, что они там обсуждали, им нечего мне сказать! Жалкие люди»!

Вот и появляются у крымчан вопросы без ответов: почему власть продолжает избирательно применять закон, молниеносно снося символы православия и не замечая десятков мечетей (не имеющих вообще ни одного правоустанавливающего документа), понатыканных на каждом самозахвате? Почему вся территория Автономии покрыта сетью радикальных исламских организаций, вовлекающих в свою орбиту новые души и готовящих шахидов для будущей «священной войны с неверными»? Почему в одном только Симферополе под видом бизнесменов беспрепятственно живут и работают сотни офицеров военной разведки Турции?

Ответ лежит на поверхности. Высшее руководство страны, как и во времена Кучмы болеет «многовекторностью». Это когда высшие интересы страны тянут её к России, а личные капиталы «вождей», находящиеся в банках Запада (как, собственно, и шато-виллы-замки в ниццах-монаках-лондонах), - держат крепче каторжных цепей в орбите Евросоюза и НАТО. Кому же охота повторить судьбу Саддама, Хосни или Моаммара? Тем паче, что украинская Армия, состоящая из безоружных, бездомных и голодных оборванцев, вряд ли сможет, даже если захочет, сражаться с любым агрессором. Оттого и ведёт себя украинская власть подобно бычку с кольцом в носу, через которое продета веревка. И, повинуясь заокеанскому ковбою-пастуху, Киев скорее позволит превратить Крым в провинцию Турции, чем сохранит его как форпост Русского мира.

Сегодня единственным, пусть и символическим щитом «украинского Крыма», да и единственным гарантом её суверенитета «взагали» остаётся Краснознаменный Черноморский Флот. Не будь в Севастополе русской военно-морской базы, совсем иначе говорили бы и, главное, действовали не только турки, но и румыны с венграми и поляками. Крым, Бессарабия, Закарпатье, Галичина - это только первые лакомые куски Украины, на которые, брызжа слюной, уже нацелились наши «заклятые друзья» – соседи…

Война. Она развязана давно и не нами. На крымском фронте со сменой власти в Киеве, увы, без перемен.

ОДНАКО, Сергей Веселовский