Нет её, Украины, хохлятко. Она умерла.
Ты убил её, хохлятко.
Ты давил её трактором на майдане, бил её палками и цепями, ты кидал в неё камни и зажигалки, ты колол её шилом, ты стрелял в неё, когда она пыталась остановить тебя в твоем безумии.
Ты пытал её в Украинском доме, ты выбил ей глаз и бросил умирать за сценой Майдана.
Ты ловил и жег её в автобусах, когда пыталась уехать от тебя, зашедшегося в экстазе разрушения. И когда она пыталась бежать из подожжённых автобусов, ты отлавливал её в полях и забивал палками.
Ты расстреливал её с вертолетов за то, что она решила отгородиться от обезумевшего тебя. Ты стрелял в неё и давил, когда она пыталась руками остановить твои БТРы.
Ты жёг, кромсал, убивал её в Одессе, и глумился над её изувеченным телом.
И она умерла. Украины больше нет, хохлятко.
И тебя тоже нет. Ты мёртвенький, жовто-блакидненький.
Ты спросишь: «Ну, как же? Вот же я. Вот у меня даже паспорт громодянина Украины есть.»
Человек, чьё имя записано в твоём паспорте, умер, когда ты появился, хохлятко. В тот момент, когда ты прохрипел свои первые слова «Украина понад усё», «Кто не скачет, тот москаль», «Коммуняку на гилляку, москалив на ножи», тот человек умер.
А ты нежить, хохлятко, упырь, мёртворожденный.
И как всякая нежить, ты будешь и дальше убивать. Это такое свойство нежити — стремиться убить всё живое, до чего может дотянуться, превратить всё, чего коснется, в тлен и дерьмо.
Поэтому долг каждого человека — упокоить нежить.
Вместо попытки договориться, нас начали убивать. Они обозвали нас сепаратистами, даже не пытаясь нас выслушать. Они записали всех нас в террористы, которых можно убивать во славу Украине.
Назначали врагами на нашей же земле!
Нас определили немыми бесправными рабами в своей же стране.
И я смотрю на некоторых окружающих меня людей и понимаю: они приняли эту роль. И готовы быть рабами, лишь бы всё было, как раньше. Лишь бы не было войны...
Украинский нацизм, за эти годы, самостоятельно уничтожил всю любовь и уважение к украинским традициям, языку, культуре и государству.
Эти опостылевшие вышиванки, казаки, трипольцы, бандеры и шухевичи, выдуманная лживая история.
Это нелепое уродство, которое было подсунуто русским, вместо их настоящего языка, истории и культуры.
И мы приняли это! Нас даже заставили испытывать чувство вины, что мы недостаточно сильно любим певучую мову и Украину. Заставили испытывать вину за то, что мы русские. Что мы цепляемся за наше Великое Прошлое Великой Страны, которой мы гордились. Что мы совки и быдло.
У нас также украли детей. Засрав им мозги и сделав из них бездушных злобных кукол. И теперь русские дети кричат "Слава Украине!" и заживо сжигают людей, снимая всё это на видео, и выкладывая в сеть, чтобы набрать лайков. Боль. Стыд. Позор.
То зло, что произошло за последние месяцы, нельзя оправдать ничем. Мы сами способствовали этому, своим трусливым непротивлением, безучастностью, надеждой, что нас это не коснётся. Своим наивным подростковым идеализмом: "А вдруг станет лучше?"
И от осознания этого становится погано на душе. Вина за всё содеянное Украиной лежит на нас.
Нам нужно принять ответственность на себя. И исправлять всё то, что мы натворили.
Никто, кроме нас, не повинен в этом положении, ни Россия, ни Запад.
И никто не будет спасать нас от самих себя.
Единственный шанс выжить и что-то изменить - лежит грузом на нас. Только мы, лично, можем выбрать свою судьбу.
Уничтожить нацистов, уничтожить это государство, уничтожить всех этих олигархов, продажных чиновников, политиков и СБУ.
Только так можно искупить вину перед Богом, историей, будущим. И тогда у нас появится шанс на спасение.
Нас ждут ужасные тёмные времена. Это неизбежность. Это неотвратимо. И чем сильнее будет в нас русская вера, тем быстрее мы пройдём через этот ад, под названием Украина.
Украина - это уродливая химера, которая разрушила наши жизни. Превратила нас в трусливых скотов, а наших детей в безмозглых кровожадных ублюдков. У неё нет будущего.
Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счёт этого она держалась все эти годы.
И сейчас в своей агонии она пытается забрать с собой, как можно больше наших жизней.
А как же Родина?
Нужно разделять два простых понятия. Малую и Большую Родину.
Малая родина, это то место, где вы родились и живёте. Её нужно искренне любить. Это естественно. Но у каждого русского есть единственная Большая Родина – и это Россия.
Политтехнологам в Украине удалось подменить понятие Большая Родина "Россия" на малую Родину "Украина". И противопоставить их. Столкнуть их. Заставить выбирать. Эту страшную ложь навязали русским украинцам.
Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты - русский. И не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна – это Россия!
И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат: " Слава Украине!" и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.
Под крики "Слава Украине!" было сожжено заживо и убито больше 50 человек в Одессе. И в этом пламени сгорело всё, что связывало меня с украинцами и Украиной. Для меня больше не существуют государства Украины.
Я больше никогда не буду украинцем. Я русский! Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина! И для этого я не буду вопить: "Слава России!". Я буду спокойно и расчётливо, молча сжав зубы, делать всё для моей НАСТОЯЩЕЙ живой Родины – России.
Сергей Фефелов.
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info