Великий Эйнштейн говорил:
"Бесконечны лишь Вселенная
и человеческая глупость".
Правда, тут же добавлял,
что насчет Вселенной
у него имеются сомнения.
Уверенность, что Порошенко вторично станет президентом Незалэжной, у меня весьма невелика, но вот то, что фальсификации на выборах будут абсолютно всеобъемлющи, у меня никаких сомнений не вызывают. В современном мире «выборы, в большинстве случаев, бывают действительно формально честными. Махинации с избирательными бюллетенями могут искажать волеизъявление «биомассы» на 5-10 процентов; примитивные манипуляции с избирательными урнами и протоколами счетных комиссий – удел совсем диких стран, типа Зимбабве или Украины» , этот отрывок из книги «Размышления дилетанта» лучше всего показывает, что Украина в глазах соседей и современников и выглядит и является территорией дикарей. Вот мы внимательно и рассмотрим все составляющие этого процесса пропихивания во власть кандидата имеющего популярность ниже плинтуса.
Начнём с количества кандидатов, их необыкновенно много – 44, даже просмотреть на длиннейшей простыне бюллетеня все фамилии кандидатов вещь практически неподъёмная для памяти рядового избирателя, для него остаётся или метод «научного тыка, пол – потолок» или узнавание знакомой хотя бы по упоминанию в телевизоре; так называемых спойлеров, то есть кандидатов, отбирающих голоса у основных претендентов, в этих выборах более чем достаточно, достаточно упомянуть наиболее яркий пример почти полных аналогов Юлии Тимошенко и Юрия Тимошенко. Тут не убавить и не прибавить, какая – нибудь плохо видящая особь в кабинке для голосования скорее всего поставит «псицу» явно не туда. Поэтому «лидер «Батькивщины» уже обвинила украинского президента в ростовщичестве, покупке голосов избирателей и фальсификациях с документами. По её словам, Порошенко увеличил на бумаге число избирателей на 1 млн. человек, чтобы усилить свои позиции за счет «мертвых душ».[1]
Как говорят в телевизионных боевиках, вот с этого момента поподробнее.
Население Украины на 2019 год составляет без Крыма и Донбасса 38 миллионов 985 тысяч человек. На основе проведенного в 2016-2017 годах анализа уровня потребления стратегически важного продукта, хлеба, и сырья, муки, украинские экономисты называют более реальные цифры — на территории страны постоянно проживает не более 24,5 млн. граждан. [2]
Украинские СМИ сообщают, что «производство хлеба на Украине с 2000 года сократилось в 2.2 раза. Сегодня в среднем житель страны потребляет всего 26 кг хлеба в год… Как-то странно: при падении уровня жизни потребление хлеба вообще-то растет, хлеб составляет значительную часть рациона у бедных пенсионеров, у неимущих и безработных. В более зажиточной России в 2015 году потребление хлеба на душу населения составляло 46 кг, т. е. в 1.8 раза больше, чем на Украине .
Причем больше всего хлеба потребляет близкий к Украине по климату и традициям питания Южный федеральный округ -- 50 кг на человека в год .
Получается, что не потребление хлеба упало на Украине, а резко сократилось население !
Разделите произведенные на Украине 1 млн. 123 т тонн хлеба даже на российскую норму потребления – 46 кг, и вы выясните, что по этим расчетам сегодня на территории Украины живет 24.5 млн. человек. И эта цифра, видимо, близка к истине.
Чтобы не было спекуляций насчет того, что «Україна – це Європа», дескать, в Европе едят куда меньше хлеба, чем привыкли в СССР, посмотрим на статистику в других странах.
«Потребляют много хлеба болгары – 96 кг/год . На Кипре и в Греции этот показатель соответственно равен 74 кг/год и 65 кг/год. Потребление хлеба в развитых европейских странах приблизительно одинаково и составляет: во Франции и Германии - по 54 кг/год, Бельгии – 60 кг/год , Нидерландах – 58 кг/год, Польше – 56,7 кг/год , Италии – 52 кг/год».
Потребление муки на Украине с 2008 года также сократилось почти в 2 раза. В 2008 году произвели3.03 млн. тонн, с учетом экспорта муки в стране потребили 2.8 млн. тонн. В 2016-м произвели 1.8 млн. тонн, с учетом экспорта потребили 1.43 млн. тонн.
И опять по пропорции потребленной муки мы видим, что сегодня население Украины составляет половину от количества проживающих в 2008-м, т. е. менее 24 миллионов.[3]
Чтобы это нагляднее выглядело, показываю любопытный график «Данных Госстата Украины». Производство хлеба и хлебобулочных изделий на Украине, тыс. тонн[4]
Получается, что на выборы придёт почти в два раза меньше, чем должно быть по спискам.
Косвенным подтверждением этого послужит вот эта любопытнейшая указiвка:
«Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов подписал закон № 1245-VII "О внесении изменений в статью 24 закона Украины "О выборах президента Украины" относительно уменьшения минимального количества членов участковых избирательных комиссий". Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
"Участковая избирательная комиссия образуется соответствующей окружной избирательной комиссией не позднее, чем за восемнадцать дней до дня выборов в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии в количестве не менее девяти человек", - говорится в законе.
В предыдущей редакции закона "О выборах президента Украины" участковая избирательная комиссия должна была состоять не менее чем из 12 человек.
Вчера Верховная Рада приняла закон на закрытом заседании. За соответствующее решение проголосовали 244 нардепа». Сию цидульку приняли ещё 07 апреля 2014 года на выборах Порошенко в первом туре.[5]
Недавно Александр Турчинов заявил, что сокращение населения в стране является угрозой для украинской нации. Об этом сообщается на сайте СНБО Украины.
«Сокращение населения становится для Украины одним из факторов, который угрожает не просто национальной безопасности, а самому существованию нашей нации», — сказал он.
По его словам, в 2018 году рождаемость на Украине упала на 7% по сравнению с 2017-м. Он добавил, что за год население страны сократилось на 252 тыс. человек.
Всем известные слова «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают» является фразой Наполеона III. Произнес он её после очередного плебисцита во Франции.
Товарищ Сталин просто лишь их перефразировал: «В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
Поэтому перейдём к избирательным комиссиям на участках голосования Незалэжной.
Состав комиссии зависит от размеров участка:
- для малых участков (количество избирателей до 500 человек) – 10 - 18 членов;
- для средних участков (количество избирателей 500-1500 человек) – 14 - 20 членов;
- для больших участков (количество избирателей более 1500 человек) – 18 - 24 члена.
На участках, количество избирателей в которых не превышает 50 человек, участковая комиссия может быть создана в составе председателя, его заместителя, секретаря и 2 - 4 членов (5 - 7 членов).
Всего на Украине в 2019 году планируется создать 32 122 избирательных участков, которые будут участвовать в выборах президента.
Печально известный русофобский источник «Обозреватель» сообщает, что около 1,3 млн. граждан Украины могут быть привлечены к избирательному процессу в качестве членов окружных и участковых избирательных комиссий (УИК) - это приблизительно 6% от явки.
Хотя мне кажется, по информации более объективных (хлебных) источников позволяет высчитать, что помогать избирать «гаранта» будет почти 18,8% всего населения Незалэжной, согласитесь, сей подсчёт показывает явно нереальные цифры (почти каждый пятый!), читатель сам легко получит этот процент, разделив реально объективное количество населения на предполагаемое количество членов УИК. Тем не менее, участвовать в распиле бюджета никто из заинтересованных участников отказываться не собирается, лики, приближённые к кормушке радостно сообщают:
«Центральная избирательная комиссия (ЦИК) распределила 2,4 млрд. гривен на подготовку и проведение в 2019 году выборов Президента.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦИКа, передают Українськi Новини.
"Комиссия утвердила распределение средств государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение очередных выборов Президента Украины 31 марта 2019 на общую сумму 2 млрд. 354 млн. 880 тыс. гривен" , - сказано в нем.
На расходы самого Центризбиркома утверждено 276 млн. гривен, что на 10 млн. гривен больше, чем предполагалось сметой расходов».
"Необходимость внесения таких изменений связана с увеличением количества зарегистрированных кандидатов на пост Президента Украины до 44 человек. В ранее утвержденной смете были предусмотрены расходы из расчета 25 кандидатов на пост Президента Украины. Кроме того, в изменениях в смету расходов учтены результаты проведенных торгов по закупке товаров и услуг в соответствии с годовым планом закупок для подготовки и проведения очередных выборов Президента Украины 31 марта 2019" , - говорится в сообщении.
Для окружных избирательных комиссий распределён 41 млн. гривен.
Наибольшая статья расходов утверждена на деятельность участковых избирательных комиссий - 1 млрд. 147 млн. гривен.
В случае необходимости проведения второго тура выборов ЦИК предусмотрел 891,5 млн. гривен резерва.
По подсчетам ЦИКа, из-за того, что каждый кандидат имеет право на представительство в окружных и участковых комиссиях, количество их членов может составить 1,3 млн. человек, при этом оплата труда членов комиссий является наибольшей статьей расходов на выборы».
Где кандидаты найдут такое количество членов участковых избирательных комиссий (УИК), ума не приложу, а ведь надо оплатить наблюдателей, агитаторов и пр. и пр.
Чтобы быть более объективным приведу рассказ об участии в украинских выборах одного местного корреспондента (могу подтвердить его информацию, поскольку и сам неоднократно участвовал в украинских выборах в Крыму до 2013 года).
«Рядовые члены УИК от партий осенью 2015 года получили за участие в выборах 1500-3000 гривен, а правящая троица каждой УИК (глава комиссии, его заместитель и секретарь комиссии) – вдвое-втрое больше. Например, автор этих строк работал на первом туре местных выборов в качестве члена УИК от кандидата в мэры Киева Думчева и получил 2000 гривен, а во втором туре – от кандидата Кличко и получил 1750 гривен. Главы комиссий, в которых я работал, получали 5-6 тысяч гривен, а секретари – 3-4 тысячи гривен в обоих случаях.
В качестве дополнительного микро-бонуса государство тоже делает выплаты членам ДВК – небольшие «суточные»; в 2015 году они составляли 155 гривен. При этом может быть выдан двойной объем суточных, поскольку подсчет голосов иногда затягивается: члены УИК, работавшие с 7.00 воскресенья, заканчивают работу позже 7.00 понедельника, то есть начинаются вторые сутки работы. К «суточным» для членов комиссии государство часто присовокупляет и премию – в еще более «копеечном» размере (50-60 гривен)» [6].
Могу только показать информацию о нынешних предложениях работы на президентских выборах на Украине. « Если удастся устроиться на работу наблюдателем или членом избирательной комиссии, можно получить от 1 000 до 5 000 грн. за сутки. На такой работе придется выдавать бюллетени гражданам, а также подводить итоги голосования на конкретном участке. Работа достаточно нервная и напряженная, однако, и оплата труда достойная. Как показывает практика, вакантных мест на позицию члена УИК достаточно мало, устроиться на такую работу по объявлению совсем непросто. Большинство мест достается друзьям и родственникам представителей штабов». Тут же есть и предупреждения для тех, кто хотел бы работать у конкурентов политических тяжеловесов.
«…представители малоизвестного кандидата обещают выплатить заработную плату за предвыборную агитацию через неделю–две после подсчета голосов. Нередко случается, что такие организаторы скрываются (выключают телефоны, меняют номера, покидают арендованные офисы) после проигрыша кандидата, оставляя граждан без денег» .[7]
Здесь, как говорится, ни убавить, ни прибавить, если такой уровень у людей на высший государственный пост в стране, то, что творится ниже?
Как вы догадываетесь, никакой мотивации работать за убеждения ни у кого из членов комиссий на выборах нет, поэтому наполняемость комиссий от того или иного кандидата будет зависеть только от финансов последнего и сети его структур на местах. Фактически общенациональными партийными структурами обладают весьма немногие, а значит, и членов комиссий от имени малоизвестного кандидата будут заполнять на местах в основном люди Порошенко от лица местной власти, с соответствующими гарантиями оплаты для руководителей и членов УИК от чьего имени они, якобы, они будут выдвинуты. Руководство УИК на местах будет определяться методом жеребьёвки из числа всех 44 кандидатов, и заполняться, как я уже сказал, в основном, людьми Порошенко и, следовательно, руководство будет определяться только ими. Вброс нужных власти бюллетеней будет осуществлён на выезде с избирательной урной, поскольку можно указать одно количество проголосовавших, а по факту в урне будет гораздо больше, поскольку бюллетени от переносных и стационарных урн сбрасываются вместе и потом пересчитываются (это +10-15% в пользу нужного кандидата, т.е. Пана Вальцмана).
В первом туре важно просто войти в гарантированное большинство, при этом не ниже второго места, что вполне реально. Вторым методом будет вброс в стационарную урну людьми, привезёнными для голосования со стороны и внесёнными в дополнительный список у секретаря УИК или же специально выделенного для этого члена комиссии (то, что называют «карусель»), это гарантирует резкое увеличение голосов за нужного кандидата. Если же в комиссии не будет посторонних или нежелательных лиц от реальных кандидатов типа Тимошенко, Зелинского, а такое вполне вероятно, то вброс будет произведён просто в урну членами комиссии.
Возможна и вероятна перекупка членов комиссии от конкурентов, поскольку «убеждённых» борцов за дело Тимошенко, Ляшко, Гриценко никому в природе видеть не приходилось.
Последним пунктом переубеждения несогласных будет присутствие местных «нациков».
Как некоторые помнят, в Киеве совсем недавно прошел марш «Национальных дружин»**, военизированного крыла партии «Национальный корпус», именно «нацдружинникам» украинский ЦИК поручил наблюдать за ходом голосования на участках на президентских выборах 31 марта 2019 года. Однако обеспечить реальный контроль за выборами на всех 32 тысячах участков «НД» будет нереально — при численности движения всего в две тысячи членов.[8]
С одной стороны это так, но угроза «физического переубеждения» будет довлеть над головами самых строптивых членов УИК и заставит проявить гражданское послушание всех остальных.
Теперь перейдем сразу к «пророссийским» кандидатам, именно на этой репутации собравшимся зарабатывать голоса. Это бывший вице-премьер Бойко, молодой депутат Мураев и еще один бывший вице-премьер Вилкул.
Вилкул предлагает мирный план по Донбассу, мало чем отличающийся от порошенковского – « вводим на Донбасс миротворческий контингент дружественных стран и нейтральных государств… Проводим выборы согласно специально принятому украинскому закону с участием украинских партий. Получаем контроль над границей одновременно с объявлением результатов выборов ».
Крым в 2014 году намеренно отдала команда Турчинова–Яценюка России в обмен на невмешательство в украинский вопрос.
Об этом в прямом эфире заявил кандидат в президенты Украины, лидер партии «Наши» Евгений Мураев, добавив, что именно нынешняя власть Украины несет прямую ответственность за аннексию Крыма
Бойко, если говорить о нем самом, в какой-то особой русофобии, неприязни к Донбассу и любви к СБУ не замечен, наоборот, говорит правильные вещи о необходимости договариваться с ДНР и ЛНР. Он считает, что Киев сможет вернуть Донбасс в состав Украины с помощью России. По его словам, Донбасс будет возвращен, если Россия станет гарантом выполнения ДНР и ЛНР новых соглашений, которые могут быть достигнуты в будущем… Депутат добавил, что при достижении договоренностей Киеву придется пойти на компромиссы — например, временно предоставить Донбассу «особый статус». Смысл временного предоставления статуса - дать несколько лет «на восстановление мирной жизни и инфраструктуры, возвращение людей в реалии нашей страны и закон про амнистию для тех, кто не убивал и не совершал преступлений».
Исходя из слов Бойко, военнослужащим ДНР и ЛНР, которые участвовали в боях с ВСУ и уничтожали огневые позиции украинских боевиков, защищая Донбасс — амнистия, вероятно, не положена.[9]
Мне даже не хочется останавливаться на одиозных политиках, рвущихся во власть на Нэньке типа национал-гомосексуалиста Ляшко, призывавшего подвергнуть Россию организованному терроризму Анатолия Гриценко и собравшаяся разговаривать с нашей страной языком графитовых бомб Инны Богословской, но придётся.
Кандидат в президенты Тимошенко предложила заменить «Минский» формат «Будапештским», в котором Россия бы официально признавалась агрессором и становилась единственной ответственной за разрешение донбасского конфликта державой. А несколько раньше, в октябре, лидерка (будем следовать западным лексическим ценностям!) «Батькивщины» пообещала, усилив армию, добиться в Донбассе мира, но «на украинских условиях», и возобновить там действие украинских законов.
В октябре кандидат в президенты Украины Богословская заявила, что после того, как миротворцы ООН зайдут на всю территорию Донбасса, Киев даст жителям Донецкой и Луганской Народных Республик, которые выступали против Украины, 2 месяца, чтобы покинуть свои дома и уехать «куда угодно» . В противном же случае в городах ДНР и ЛНР начнется «мясорубка».
Не могу не упомянуть политиков, которые предлагают не менее оригинальные и вдохновляющие крымчан и дончан идеи.
Главный военный прокурор Украины Матиос заявил, что один из украинских научных центров разработал программу «скрининг-теста» для жителей Донбасса на пригодность быть гражданами Украины после «освобождения» территорий.
В январе украинский нацист Коханивский заявил, что если украинские вооруженные формирования смогут на танках зайти в Донецк и Луганск, то жителей Народных Республик Донбасса будут ожидать массовые зачистки, репрессии и террор — только при таких условиях можно будет вернуть бывший украинский регион в состав Украины.
В сентябре украинская нацистка Ницой заявила, что жители Донецкой и Луганской Народных Республик после «освобождения» украинской армией должны будут заново получать украинское гражданство.
12 марта украинский депутат Сенченко подготовил законопроект «О прощении**», согласно которому жители Донбасса и Крыма обязаны будут просить прощения у Украины. Он также заявил, что согласно украинскому законопроекту «О прощении» около 95 тысяч жителей Донбасса и Крыма должны будут понести уголовную ответственность. [10]
Евгений Попов
ИСТОЧНИКИ:
[2] - https://ukr-life.com.ua/chislennost-naseleniya-ukrainy-na-2019-god/
[3] - http://odnarodyna.org/content/na-ukraine-ostalos-menshe-tridcati-millionov-zhiteley
[4] - http://vybor.ua/article/uroven_jizni/realnaya-chislennost-naseleniya-strany-hlebnyy-indikator.html
[10] - https://novorosinform.org/762198
*-Десять заповедей (Декалог) украинского националиста
Я — дух извечной стихии, уберёгший Тебя от татарского потоптания и поставивший на грани двух миров созидать новую жизнь:
- Обретёшь Украинскую Державу или погибнешь в борьбе за Неё.
- Не позволишь никому пятнать славу и честь Твоей Нации.
- Помни про великие дни наших Освободительных борений.
- Гордись тем, что Ты — наследник борьбы за славу Владимирского Тризуба.
- Отомстишь за смерть Великих Рыцарей.
- О деле не говори с тем, с кем можно, а с кем нужно.
- Без колебаний совершишь самое опасное деяние (изначально «самое большое преступление»), если того потребует добро дела.
- Ненавистью и безоглядной борьбой (изначально «и обманом») будешь принимать врагов Твоей Нации.
- Ни просьбы, ни угрозы, ни пытки, ни смерть не принудят тебя выдать тайну.
- Будешь бороться ради возрастания силы, славы, богатства и пространства Украинской Державы. (В первоначальной редакции присутствовало дополнение «даже путём порабощения чужаков»).
**- «Я, гражданин Украины (фамилия, имя и отчество), в период вооруженной агрессии Российской Федерации против нашей страны совершил в интересах государства-агрессора в ущерб интересам Украины уголовное преступление, обстоятельства о котором (которые) изложены мной в заявлении о совершенных уголовных правонарушениях, предоставленном мной вместе с данной просьбой о прощении.
Признаю свою вину, искренне раскаиваюсь и прошу у украинского народа и государства прощения за совершенное (ые) мной преступление (ия).
Прошу применить ко мне процедуру прощения и альтернативное наказание, предусмотренное Законом Украины «О прощении».
В качестве альтернативы уголовного наказания предлагается ограничивать «раскаявшихся» в гражданских правах, запрещать им работать в органах власти и участвовать в любых выборах.