Я очень давно, еще в детстве, прочитал эту фразу. В одной из жесточайших книг о прошедшей войне. «Танки идут ромбом» Анатолия Ананьева. И никогда не думал, что у меня будет повод ее цитировать.
В центре села Повна недавно сброшен памятник Герою Советского Союза Николаю Кузнецову. Памятник выдающему разведчику, диверсанту, воину, который стал символом для многих поколений советских разведчиков. Сброшена в грязь сама память о той, Великой Отечественной войне. Сброшена память о сотнях тысяч героев невидимого фронта.
Те, кто боялся живого Кузнецова, победили его памятник. На большее смелости и тогда, и сейчас попросту не хватает.
Я не хочу рассказывать о разведчике Кузнецове, Не хочу рассказывать о его боевом пути, не хочу рассказывать о предательстве бывших советских людей, о предательстве бандеровцев, от которого он погиб. Есть люди, которые уже рассказали об этом и ещё расскажут.
Я хочу поговорить о сегодняшних украинцах. Об их отношении к этому событию. Да и о нас тоже. Уверен, что опять этот факт наше руководство стыдливо замолчит. Как замолчали в свое время перенос могилы Кузнецова. Как тихо обошли стороной возможное перезахоронение Ватутина. Как молчат про снос десятков памятников.
И если насчет памятников Ленину мы тоже помалкивали, то о героях той войны молчать не станем.
Наверное, где то глубоко-глубоко, в дальних украинских далях, есть украинцы, которых ужасает происходящее. Только вот они в таких далях дальних спрятались, что не видно их и не слышно. Те, кто не согласен с происходящим, уже с автоматами в ЛДНР.
А остальные ведут жизнь, похожую на жизнь майского жука. Зарылись в землю, жуют корешки и ждут. Ждут, когда гроза пройдет, когда жара пройдет, когда зима пройдет... Ждут и жуют. Долго, очень долго живут червяками, чтобы потом гордо перелететь на другое поле. И... опять в землю. Плодить таких же и тихо помирать.
Раньше написал бы, что не хочу обижать украинцев. А сейчас хочу и буду. Потому что трусость доминирует над совестью. Потому что покрывают себя позором. Открыто драться и погибать за свои идеи что-то не особо много желающих. А вот артой по мирным долбить, да с безопасного расстояния — всегда пожалуйста. С памятниками воевать? Да хоть ежедневно.
Цивилизованные варвары.
Это же здесь, на этой самой земле, когда татары взяли Киев, они положили уцелевших русских (да, так в летописи, русских) ратников на землю, покрыли досками и устроили пир. Пир победителей, глумящихся над побежденными.
Над кем глумитесь, украинцы? Над побежденными? Нет, над давно ушедшими.
Саранча имя вам, саранча. Но не та саранча, которая тысячу лет назад хлынула с востока. Не та саранча, которая семьдесят лет шла с Запада. Нет. Вы — другая саранча. Более мерзкая и подлая. Скачущая во имя идеалов тех, кто убивал вас 70 лет назад.
Короткая память, но долгий позор.
Сколько грязи сейчас льется на героев войны. Сколько мерзких измышлений. Логику подлецов от писанины я понимаю. Простая логика. Брошу тонну, хоть грамм да прилипнет.
Гнев и ненависть — нормальные человеческие чувства. Ненависть руководит. А нашими солдатами в Великую Отечественную что руководило? Они мстили за погибших жен, матерей, отцов, детей. Мстили за свою мирную жизнь. Мстили не мирным, а тем, кто убивал русские семьи.
И теперь, стадо саранчи, возомнившее себя народом, мстит им.
А мы будем мстить за нашу память. За тех, кто уже не может постоять за себя.
Так называемые украинцы, вроде бы люди, родили и воспитали ублюдков, что гадят мне в душу. Тех, кто сидит в своей хате и надеется переждать темные времена. Ждет, когда все закончится.
Нет, окончание у вашей краткой и глупой истории будет иное! То, что вы сейчас творите, закончится большой кровью. Вашей кровью. Будут у вас новые гетто, будет новая Волынская резня, будет новый Бабий Яр. Всё будет. Только людей, подобных тем, чьи памятники и могилы вы оскверняете, не будет. В ЛДНР будут, а на Украине не будет.
А самое страшное для вас то, что американцев и европейцев тоже не будет. Свои жизни за вас даже поляки отказываются отдавать. Может, прибалты помогут. Там таких же отморозков воспитали. Только прибалтов этих, как в одной украинской области, вместе с женщинами, стариками и младенцами…
Века не стирают позора нации.
Короткая история Украины, рожденной подобно брошенной кости голодному псу, начинает завершаться. Ибо народ (если это стадо саранчи и жуков можно назвать народом), не помнящий своего прошлого, не заслуживает будущего.