Год назад Интернет взорвала история о снайпере в чёрном бушлате, воюющем на Донбассе. А в самой Одессе всегда была широко известна легенда про меткого стрелка, который появился в самом начале немецко-румынской оккупации в 1941 году. Особый ужас у оккупантов вызывало то, что на своих пулях советский снайпер ставил клеймо в виде буквы «М», что могло означать только одно — месть.
Легенда гласила: «…сердца фашистов наполнились страхом: в Одессе появился неизвестный стрелок, который хладнокровно и безжалостно начал уничтожать оккупантов. Он всегда появлялся неожиданно, производил по три -четыре выстрела и бесследно исчезал.
Попытки преследовать его всегда оканчивались неудачно. Собаки не могли взять след, поскольку неизвестный стрелок посыпал свои следы каким-то неизвестным веществом. Иногда он оставлял на пути отступления хитроумные ловушки в виде гранат или противопехотных мин, на которых подрывались преследователи.
Ни один выстрел не проходил мимо цели. За каждый свой выход стрелок уничтожал несколько оккупантов. Иногда он стрелял из развалин, в одесском порту он скрывался в корпусах полузатонувших кораблей, на пригородных дорогах его безжалостные пули разили карателей в машинах и мотоциклах…»
А заканчивается легенда так:
«…Он беспощадно уничтожал фашистов, но его дальнейшая судьба осталась неизвестной. Возможно, он погиб в июне 1942 года, хотя многие одесситы до сих пор уверены, что снайперу удалось уйти, и он даже участвовал в освобождении Одессы…»
В мае 2014 года после трагических событий в одесском Доме профсоюзов, где 2 мая украинские неонацисты под руководством СБУ и одесской государственной администрации убили десятки идейных противников нынешнего киевского режима, под Славянском появился снайпер, бьющий без промаха.
И легенда получила продолжение:
«…После трагедии 2 мая в Одессе, где „славные“ наследники войск СС из „Правого сектора“ сожгли живыми и зверски убили более сотни безоружных одесситов (скажите, чем они отличаются от зверей в человеческом обличье, точно также сжигавших в 1941 году одесситов по дороге на Люстдорф?), так называемым министру внутренних дел Украины Арсену Авакову и главе Службы безпеки Украины Валентину Наливайченко начали докладывать, что в районе Славянска Донецкой области неизвестный снайпер хладнокровно уничтожает карателей среди белого дня… И на его пулях изображена буква „М“…
Снайпер внезапно появляется в местах дислокации подразделений киевской хунты, открывает огонь и сразу же исчезает. Всего за несколько дней этот снайпер уничтожил и ранил несколько десятков карателей, и в войска хунты был отдан приказ ни в коем случае не разглашать истинные цифры потерь, а также вообще рассказывать об этом стрелке.
В городе Изюм Харьковской области он уничтожил четырех солдат Национальной гвардии. По дороге от этого города на Славянск от его рук погибли еще трое. Рядом с Добропольем застрелен командир установки „Град“. Под самим Славянском снайпер уничтожил несколько иностранных инструкторов.
Бойцы „Правого сектора“ говорят, что снайпер одет в черный матросский бушлат и бескозырку, и он не знает промаха… Он мстит за Кристину Бежаницкую и Нину Ломакину, он мстит за Нину Полулях, Ирину Яковенко и Анну Вареникину, он мстит еще за 100 душ, сгоревших, зарезанных и застреленных в одесском Доме профсоюзов. Он мстит за Юлю Изотову и Ирину Боевец из Славянска, он мстит за Одессу. Он мстит за Украину. И он не знает пощады…»
Многие искренне верили, что одесский стрелок возвратился из небытия, увидев, что сотворили с его Одессой и Украиной киевские палачи, достойные наследники дела Гитлера, Гиммлера и Геббельса.
Уже к концу августа на его боевом счету было около сотни карателей из добровольческих батальонов «Азов», «Айдар», «ОУН» и других. Потом его видели под Иловайском, где он своей меткой стрельбой привёл окруженных нацистов в такой ужас, что они полностью потеряли волю к сопротивлению. Под Дебальцево одесский снайпер в одиночку несколько часов сдерживал целое подразделение украинской армии, пытавшееся вырваться из котла. Только там он уничтожил более двух десятков врагов.
Как правило, снайпер не стреляет в рядовых бойцов вооружённых сил Украины, он уничтожает только офицеров, карателей, и наёмников из США, Балтии, Польши. На его счету несколько старших и высших офицеров, включая генерала Кульчицкого, которого он поразил в сбитом чуть позднее вертолёте под горой Карачун. И на его пулях, как и в годы оккупации Одессы, тоже есть буква «М». И именно такую пулю извлекли из тела Кульчицкого. Было строго-настрого запрещено рассказывать об этом факте, однако правду не скроешь: хирург военного госпиталя, производивший вскрытие, разболтал о странной пуле своим коллегам, а те, в свою очередь, журналистам.
Бойцы народного ополчения Донецкой Народной Республики, хорошо знающие этого снайпера, рассказывают, что на его груди изображена татуировка в виде пылающего одесского Дома профсоюзов с надписью «Одесса-мама мстит!». И в холодное время он носит чёрный бушлат, а под ним — тельняшку. Говорят, что в Доме профсоюзов, в безжалостном огне погибли его близкие, и смерть их была страшной.
Ходят слухи, что снайпер уже несколько раз неизвестными путями проникал в Одессу, и после его появлений куда-то бесследно исчезали члены местного «Правого сектора» и активисты «Евромайдана».
Говорят, что в редкие моменты затишья снайпер достает из нагрудного кармана орден Боевого Красного Знамени, аккуратно завёрнутый в чистую белую тряпочку и полиэтиленовый пакет, и долго смотри на него, словно беседуя с ним… Как-то он обронил фразу, что это орден принадлежал его деду, снайперу Великой Отечественной войны, воевавшему в одесском подполье во время оккупации Одессы.
Друзья знают, что он служил в морской пехоте Черноморского флота во времена СССР, воевал добровольцем в Приднестровье, Абхазии и Югославии, имеет звание мастера спорта по стрельбе.
Сейчас он обучает искусству снайперской стрельбы ополченцев армии ДНР.
И самая его заветная мечта -- лично уничтожить тех, кто разжёг на Украине пожар братоубийственной войны. Он их знает поимённо и только ждёт команды… А пули для палачей Украины уже заготовлены. И на них клеймо в виде буквы «М», что означает «Месть».
А после победы он ещё мечтает вернуться в Одессу, как его дед, победителем. И поставить памятник на могилах своих родных, погибших год назад в Доме профсоюзов.
pravdoryb.info